Ответим на часто-задаваемые вопросы покупателей
На все наши работы действуют гарантии. Если Ваш случай попадает под гарантийные обязательства, то мы бесплатно заменим её.
Если через какое-то время опять сломался гаджет по той же причине?
Да, в отдельных случаях Вы можете воспользоваться услугой доставки. Эту информацию лучше уточнить у менеджера. Вы также моежете сдать или получить гаджет в одном из наших пунктов приёма в Москве.
Да, на все наши работы мы даём гарантию. Срок гарантии Вы можете уточнить у менеджера.
Есть ли у вас гарантия на работы?
Оплатить Вы можете любым удобным для вас способом: наличными, банковской картой, безналичный перевод(если вы юридическое лицо).
Как я могу оплатить услуги по ремонту?
Да, любые гаджеты и аппараты мы принимаем на ремонт в наших сервисных центрах.
Все ли устройства можно отдать в ремонт?
Наши специалисты производят ремонт в кратчайшие сроки. К примеру, замену дисплея, при наличие деталей, можно произвести в течение 4-5 часов. Но у каждого случая необходимо уточнить сроки у наших менеджеров.
Как быстро будет произведён ремонт?